Сергей Рыжиков (sergey_ryzhikov) wrote,
Сергей Рыжиков
sergey_ryzhikov

Написал письмо в timepad.ru. Надеюсь, прислушаются.

Дорогой Таймпад!

Спасибо за прекрасный сервис. Мы были бы рады попросить всех организаторов городских мероприятий пользоваться вашим сайтом, но есть причина, по которой мы не можем это сделать. Подозреваю, что от этой же проблемы страдают все ваши пользователи. Возможно вы теряете огромную аудиторию, и даже не догадываетесь об этом.

Описание проблемы:
Допустим, житель подмосковного городка Протвино хочет посмотреть ближайшие мероприятия. Он выбирает свой город, открывается страница "Афиша Протвино 2016". Но что на ней?! Около 300 вебинаров, онлайн-курсов и онлайн-тренингов, не имеющих ни малейшего отношения к городу. Человек закрывает timepad, и больше не пытается пользоваться им как афишей.

Да, избранные в левом нижнем углу страницы заметят серенькую кнопочку "Онлайн события", и догадаются её отжать, чтобы наконец увидеть пару концертов в ближайшие выходные. Но согласитесь, одно дело, если мы дадим рекламу: "Смотрите афишу всех городских мероприятий на Timepad.ru", и совсем другое: "Смотрите афишу... на Timepad.ru, только немного прокрутите страницу и в левом нижнем углу нажмите на серенький текстик, сняв там галочку".

В списке городов есть вариант "Online". Насколько я понимаю, устроители вебинаров вместо него создают событий в во всех существующих городах. Фактически это спам, который отпугивает пользователей и портит сайту всю экосистему.

Сейчас, чтобы достучаться до горожан, нам, устроителям городских мероприятий, приходится создавать группы с анонсами во всех соцсетях, поддерживать веб-календарь городских событий и сайт, локально конкурирующий с вами (см. http://kultprosvetmag.ru/). Подозреваю, что в других городах всё то же самое.

Желаю вам найти компромиссное usability-решение, чтобы и онлайн-волки остались сыты, но чтобы и вы наконец стали самой удобной онлайн-афишей для локальных мероприятий.

UPD: Ответ второй линии техподдержки Таймпадика.



Добрый день, Сергей!

Есть небольшой комментарий по вашему предложению.

Вообще этот способ был разработан для того, чтобы отрывая афишу событий города Протвино пользователь не видел ровно 0 событий, а видел хоть что-нибудь. И это не спам, потому что устроители вебинаров делают только одно событие, с типом проведения "онлайн", которое мы и показываем, чтобы вообще было что показывать в большинстве городов. И дело тут совершенно не в онлайн волках, а в том, что в подавляющем большинстве городов (не включая МКС и СПБ) проводится не так уж и много интересных мероприятий.

Но ваше пожелание мы обязательно учтем, возможно, что-то изменим в форме в будущем.


В общем, оказывается, сами себе злые буратины. Типичная проблема курицы и яйца: показывать ерунду в отсутствие реального контента, который не появляется, т.к. авторам нет смысла тратить время и публиковать свой контент в поток ерунды.

Стартапы этим часто болеют, так что придется ждать, пока ребята подрастут и заматереют.

Tags: timepad, контора пишет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments